Задачи проекта:
Требовалось сделать высококонверсионный лендинг. Для позиционирования на новом уровне и привлечения новых клиентов. Сформировать образ привлекательный для различных сегментов. Увеличить продажи.
Авторский дизайн лендинга, quiz-форм и точек захвата.

Отрисовка мобильной версии лендинга, quiz-форм и точек захвата.

Применение интерактивной анимации и видеоподложек. Использование лицензионных шрифтов и авторской графики при разработке проекта.

Кроссбраузерная адаптивная верстка под телефоны, планшеты, персональные компьютеры, hd/retina дисплеи.

Оптимизация скорости загрузки лендинга до 3 секунд. Google PageSpeed Insights: 80 - 100 баллов.

Установка систем веб-аналитики. Интеграция quiz-форм и точек захвата лендинга с CRM системой.

Исполнение требований 152-ФЗ и разработка политики защиты персональных данных.

Проверка и тестирование проекта. Перенос на хостинг, подключение к доменному имени.
Предварительный консалтинг проекта. Разработка индивидуального технического задания.

Интервью с сотрудниками компании для глубокого понимания рынка.

Анализ интернет-активности и сайтов сильнеших конкурентов.

Наше проектное видение и оригинальные идеи проектировки, дизайна, повышающие качество проекта.

Проектирование и прототипирование лендинга в интерактивном макете.

Профессиональный рерайтинг, копирайтинг. Маркетинговая упаковка - выявление сильных ключевых факторов и смыслов проекта, создание уникального торгового предложения с отстройкой от конкурентов.

Тестирование прототипа на фокус- группе. Внесение корректировок по результатам.
Салон АНТОНИО
Made on
Tilda