Приветствую, друзья!
К нам в агентство часто обращаются с проблемой, которую вкратце можно сформулировать так: «Почему моя посадочная страница не продает?»
Давайте разбираться.
После запуска системы привлечения клиентов приходит понимание, достигли вы поставленной перед собой цели или нет. Если
лендинг работает и хорошо конвертирует — примите поздравления. Дальше можно только улучшать текущие показатели. Если же цель не достигнута, необходимо разобраться, почему так произошло, и исправить существующие ошибки.
Три ключевые конверсии: где закралась ошибка
Сначала клиент
взаимодействует с контекстной рекламой или каким-то другим источником трафика. Потом — с конвертером (в данном случае с посадочной страницей). Затем — с оператором.
Это означает, что вы имеете три ключевые конверсии:
- CTR (Click Through Rate) — это конверсия объявлений контекстной рекламы: показатель отношения реальных переходов по рекламному объявлению на сайт к количеству показов этого объявления.
- Конверсия посадочной страницы — это отношение числа лидов к общему числу посетителей вашего лендинга.
- Конверсия оператора — это отношение количества лидов, которых удалось закрыть в необходимый вам следующий шаг — покупку, назначение встречи или подписку, к общему количеству лидов.
Эти конверсии являются тремя ключевыми точками соприкосновения с клиентом в процессе его привлечения к взаимодействию с вами.
В этой статье мы поговорим о причинах низкой конверсии посадочной страницы. Почему же посадочная страница не продает?
Мы проанализировали сотни лендингов и выделили 4 основные причины низкой конверсии.
Вот они:
Причина №1. Неинтересный оффер
Иными словами, ваше предложение
неинтересно целевой аудитории, которой вы его адресовали. Вы его делали, делали, но где-то глобально промахнулись.
Решение — вы выдвигаете гипотезу, почему у вас неинтересный оффер, а затем тестируете его с напарником, представителем целевой аудитории или (в идеале) с реальным клиентом, который уже есть в вашем бизнесе. И корректируете его.
Пример: