Практическое пособие "Продажа окон в 2024 году"


Бизнес по продаже окон как и любой другой должен приносить прибыль. Но сегодня, в 2024 году, образовались крупные проблемы, ставшие барьерами для получения прибыли в этом бизнесе.

Сейчас мы разберем эти проблемы и их решение.

Сразу определим, далее будет использоваться термин "лид", означающий обращение, заявку потенциального клиента за твоими услугами на остекление.

Начнем с того, что у оконщиков либо нет понимания, либо оно очень поверхностное в том, как в точный срок получать столько заказов, сколько точно нужно на этой неделе.

Руки не дошли разобраться, лень было или другие как бы "уважительные" причины. Но, в итоге, бизнес зависит от внешнего подрядчика, который привлекает покупателей.


И вот первичные симптомы приводящие к проблемам:

  • Ты не знаешь на сколько отличается цена лида из рекламы через Яндекс, Вконтакте, Авито, автообзвон, рассылку и также не знаешь насколько отличается конверсия лида с той или иной рекламы (да, она разная).
  • Ты не знаешь насколько отличается цена лида на установку эконом-окон, установку премиальных окон, остекления балкона, остекление веранды-террасы, установку плиссе-москитки.
  • Ты не знаешь по какой из твоих услуг, на каком конкретно этапе продажи клиенту (звонок, замер, дожим), какие показатели конверсии и как они влияют на себестоимость продажи одной услуги.

Не знаешь и не видишь эти цифры, значит:

  • не можешь управлять,
  • не можешь сравнивать,
  • не можешь выбирать и оценивать исполнителя.

Всё это время ты действовал по принципу проходной для тебя цены и чуйкой оценивал насколько хорошо работаешь.

Что ждет в 2024 если будешь действовать как раньше? Твой бизнес по остеклению станет нерентабельным.

При этом заказов на остекление балконов, террас и подобное станет меньше, потому что твои конкуренты понимая проблему будут бороться за них активнее.

Что делать? И как решать проблему прямо здесь и сейчас.

Тебе нужно сделать хотя бы упрощенную оцифровку работы с лидами. Разобраться как делается оцифровка и какую нужно сделать. Какие данные запрашивать от подрядчика или исполнителя. И какие решения по ним принимать. Как влиять на ситуацию.

Что будет с тобой при игнорировании? Ты действуешь по принципу проходной цены. Но цена станет не проходной. Конец. При этом твой конкурент будет обладать на выбор вариантами по какой цене и каких заказчиков по привлекательности брать в работу.

С помощью данного пособия ты быстро разберешься с оцифровкой.
Прямо сейчас рассмотрим минимально необходимые показатели которые нужно запросить у подрядчика или сотрудника занимающегося привлечением покупателей.

Ты здесь и сейчас увидишь и разберешься как поднять выручку простыми действиями!


Поехали!

ВАЖНО! Запрашивать нужно у нескольких разных подрядчиков! Привлечение покупателей это такая же услуга как и установка окон. Как ты для покупателя один из предлагающих услугу установки окон, так и подрядчик по привлечению покупателей для тебя должен быть один из подрядчиков с разными предложениями для выбора.

Итак запроси и получи следующую информацию от подрядчика или исполнителя.


1.Запроси у исполнителя сколько стоит заявка на установку окон (лид).

При этом, тебе нужно знать не только цену заявки (лида). Нужно знать подробнее. Сколько стоят разные заявки по видам услуг:

  • заявка (лид) на установку окна
  • заявка (лид) на остекление балкона
  • заявка (лид) на остекление веранды (беседки, террасы)

И это обязательный минимум, который нужно знать по ценам на заявки.

Информация нужна, чтобы дальше ты мог сравнить и использовать наиболее выгодное для тебя.


2.Запроси у исполнителя какое количество заявок на установку окон (по видам услуг) может сделать в конкретном периоде по указанным ценам.

Бери адекватные периоды, которых хватает на выполнение работ. Например, месяц, а не три дня.


3.Запроси у исполнителя стоимость заявки на разные услуги, но при этом по разным рекламным каналам:

  • яндекс, вконтакте, авито, одноклассники, гугл.

Да, в разных рекламных каналах получается разная стоимость!


Разные подрядчики используют разные инструменты и рекламные каналы (кратко: таргет, seo, контекст, посевы и др.). Важно понимать, что нет универсалов которые умеют всё делать одинаково хорошо. Поэтому и разные предложения у разных подрядчиков. Если ты даже поверхностно понимаешь это, но не собираешь и не сравниваешь предложения, то точно выкидываешь деньги на переплате.

Если подрядчик дает цену только часть информации, то дополнительно запроси цены у других.


Вот что на этом этапе должно у тебя получиться в табличном виде:


Это очень упрощенный анализ. Гарантия, что уже здесь ты начнешь видеть ощутимую разницу!

А теперь смотри как малые разницы в цифрах приводят к большой разнице в результатах:

Важно - здесь нужно включить внимание!

В продаже окон большинство компаний по их установке переводят (конвертируют) входящие заявки покупателей (звонки, смс) в замеры. А уже на замере или после него оформляется договор. Крайне редко действуют иначе.


На что влияет конверсия из заявки в замер.


1. Снижаешь стоимость записи на замер.

Пример.

Предположим, что 10 звонков покупателей нам стоят 15 000 руб., а конверсия в замер 30%.

Тогда каждый звонок нам обойдётся в 15 000/10 =1500 руб., а каждый замер в 15 000/3 =5000 руб..

При снижении стоимости заявки до 1200 рублей, стоимость замера составит уже 4000 руб. (=12 000/3).

Дальше. Если конверсия с замера в договор 50%, то стоимость получения договора составит в первом случае 10 000 руб. (=5000/50%). А во втором случае уже 8000 руб. (=4000/50%).

2000 рублей выгоды с каждого договора, а мы только начали.



2. Повышаешь доход от вложенных денег в рекламу.

Предположим, мы вложили в рекламу 90 000 руб..

В первом случае с ценой заявки 1500 мы получим 60 заявок. Во втором по 1200 получим 75 заявок.

В первом, при конверсии 30% получим 18 замеров. Во втором, при такой же конверсии получим 22 замера.

Далее, в первом случае будет выручка 450 000. Во втором 550 000.



Разница в 100 000 рублей. Это твои деньги и только первый шаг!



Табличка для упрощения восприятия:


И это только за счет сбора информации от подрядчиков по привлечению клиентов и подбора стоимости.

На самых простых окнах. А если рассмотреть остекление балконов, при среднем чеке 100 000?
Плюс к доходу будет уже 200 000 рублей:


Подкрутим еще немножко из того что быстро.

Фактически даже самых простых но эффективных действий больше. Дальше тебе нужно выбрать качество звонков, обращений. То есть, поставить условие подрядчику о том, какого качества обращения тебе нужны, с каких конвертеров (сайтов, баннеров).

Если тебе привлекают потенциальных покупателей через баннеры и сайты о высоких скидках, тогда конверсия с них в продажу окон по адекватному чеку будет низкая. Хороший подрядчик не станет использовать в конвертере значимым условием условия о скидках. Но, поскольку привлекать скидками легче всего, то большинство подрядчиков на рынке так и делают.

Тебе нужен целевой лид, пришедший за твоей услугой, а не за скидкой. Таким образом у тебя поднимется и конверсия в замер, и конверсия в договор более 10%.

Оцени как сильно это изменит результат по выручке:


Да, здесь уже в 2 раза поднимается выручка!

Так, простыми решениями бизнес начинает приобретать другие смыслы.

Но даже здесь, в простых и быстрых действиях есть значимый запас.

Большинство оконщиков мыслят очень малыми рекламными бюджетами. Из-за этого получают малую отдачу и результаты. Так, малыми результатами сами сковывают себя в ресурсах для развития и заработка в сезон дающий кратный всплеск заказов.

Работай с месячным рекламным бюджетом дающим большую отдачу. В экономике это называют барьер входа в нишу, чтобы в ней получить целевую возвратность вложений позволяющую эффективно расти и развиваться.

И вот что мы получим:


На примере видим, как из бизнеса "работа ради работы", возможно быстро получить источник более привлекательного дохода.


Итак, всего 6 действий которые рассмотрели, уже кратно поднимают доход на продаже окон. При этом, ты все их можешь сделать быстро и легко!


Расчеты показывают цифры всего лишь 1 месяца. Оценивая весь потенциал сезона 2024 цифры можно умножить на 7 месяцев.
Таким образом, получишь значения по выручке свыше 25 000 000 рублей. А если у тебя бизнес в городе миллионнике по населению, то смело можешь поднять цифру еще в 2 раза!

Прибыль с этого дохода точно позволит развиваться, достойно мотивироваться, например, обновить автомобиль.


Мы разобрали лишь самую верхушку, очень поверхностно, через самые простые решения.

Но и это лишь часть того, что можешь и нужно сделать чтобы принципиально эффективнее поставить работу.

Хотя уже эта рассмотренная информация позволит тебе сделать высокую доходность за сезон 2024 года.

Почему информации можно доверять?

Во-первых, ты сам всё увидел через конкретные цифры. И можешь перепроверить расчеты.

Во-вторых, у партнеров дающих информацию простая и понятная логика. Партнеры это вендоры производящие профиль для оконных конструкций, фурнитуру и комплектующие. Логика простая. Вендоры самостоятельно ничего напрямую никогда не продают конечным покупателям. Только через дилеров и компании занимающиеся установкой окон, остеклением.
Поэтому, если ты развиваешься и продаешь, то развиваются и они, потому что зарабатывают когда ты используешь их продукты в бизнесе по установке окон.
Партнером выступает и агентство с практикой привлечения клиентов для компаний по установке окон и остеклению.

В-третьих, ты можешь в любое время самостоятельно связаться с вендорами и запросить у них подтверждение верности изложенной информации.


Здесь информация от вендора VEKA:

https://www.veka.ru/partners/about/marketing

При этом, конечно же, доступна и более глубокая детализация.


Тем, для кого изложенная информация данного практикума сложная по уровню понимания основ маркетинга и продаж в бизнесе по установке окон, подготовлен вебинар "Бустер продаж остекления в 2024 году", на котором подробно рассмотрена практика применения всех перечисленных решений.

При этом, основная цель вебинара дать больше дополнительных инструментов и решений, которые еще сильнее поднимут эффективность и доходность бизнеса. Именно проверенных решений.

На вебинаре "Бустер продаж остекления в 2024 году" детально разложены нюансы как эффективнее действовать. Какие есть подводные камни.

Подробнее здесь..
Made on
Tilda