Поехали! ВАЖНО! Запрашивать нужно у нескольких разных подрядчиков! Привлечение покупателей это такая же услуга как и установка окон. Как ты для покупателя один из предлагающих услугу установки окон, так и подрядчик по привлечению покупателей для тебя должен быть один из подрядчиков с разными предложениями для выбора.
Итак запроси и получи следующую информацию от подрядчика или исполнителя.
1.Запроси у исполнителя сколько стоит заявка на установку окон (лид). При этом, тебе нужно знать не только цену заявки (лида). Нужно знать подробнее. Сколько стоят разные заявки по видам услуг:
- заявка (лид) на установку окна
- заявка (лид) на остекление балкона
- заявка (лид) на остекление веранды (беседки, террасы)
И это обязательный минимум, который нужно знать по ценам на заявки.
Информация нужна, чтобы дальше ты мог сравнить и использовать наиболее выгодное для тебя.
2.Запроси у исполнителя какое количество заявок на установку окон (по видам услуг) может сделать в конкретном периоде по указанным ценам. Бери адекватные периоды, которых хватает на выполнение работ. Например, месяц, а не три дня.
3.Запроси у исполнителя стоимость заявки на разные услуги, но при этом по разным рекламным каналам:
- яндекс, вконтакте, авито, одноклассники, гугл.
Да, в разных рекламных каналах получается разная стоимость!
Разные подрядчики используют разные инструменты и рекламные каналы (кратко: таргет, seo, контекст, посевы и др.). Важно понимать, что нет универсалов которые умеют всё делать одинаково хорошо. Поэтому и разные предложения у разных подрядчиков. Если ты даже поверхностно понимаешь это, но не собираешь и не сравниваешь предложения, то точно выкидываешь деньги на переплате.
Если подрядчик дает цену только часть информации, то дополнительно запроси цены у других.
Вот что на этом этапе должно у тебя получиться в табличном виде: